Что делать, если ваш мобильный телефон попал в воду?

 

Увы, иногда такое случается. По самым разным причинам мобильный телефон вступает в «близкий контакт» с водой. Но не стоит расстраиваться – хоронить ваше устройство (иногда – весьма ценное) рано!

«Первая помощь»

Первое, и самое главное, что нужно сделать в такой ситуации – это разобрать телефон. Отсоединяем крышку, вынимаем батарею и не ставим ее назад до тех пор, пока устройство не будет полностью приведено в норму. То есть – до окончательной просушки и завершения всех процедур по устранению неприятных последствий.

Зачем нужно это делать? Здесь все просто – во влажной среде процессы электрохимической коррозии (которые идут постоянно, но довольно медленно) ускоряются во много раз. А это значит, что электрические цепи вашего телефона очень быстро придут в негодность.

Ну, а дальше – оборачиваем телефон салфетками, максимально высушиваем и несем в мастерскую. Только специалисты могут провести ремонт мобильного телефона таким образом, чтобы устранить все последствия намокания.

Если же ремонтная мастерская в ближайшее время недоступна, то можно использовать народный метод – на несколько часов (до суток) поместить телефон в…пакет с рисом. Обладая высокой гигроскопичностью, эта крупа буквально вытянет воду из устройства.

И все же, рисковать не стоит. Чем дольше ваш телефон остается без ремонта – тем меньше шансов вернуть ему утраченные функции.

 

Наши контакты
Мы располагаемся по адресу:
г.Санкт-Петербург ул. Уточкина, дом 5, станция метро "Комендантский проспект"
Наш телефон:
(812) 642-02-01
E-mail: master@mobility-spb.ru
Режим работы Сервис-центра:

ежедневно с 12:00 до 20:00

выходные дни - суббота и воскресенье